Фрилансер 1С : настройка Easy Print WindowsServer 2008 R2 64 RU standard

Администрирование - Системное

67
Для небольших предприятий, имеющих 10-15 компьютеров в локальной сети, содержать своего системного администратора накладно.  Приходится отдельные вопросы администрирования решать самому.  Запустить, активировать, установить лицензии, завести пользователей , настроить доступ к ресурсам   для WindowsServer 2008 R2 64   оказалось несложно т.к. имею опыт работы с WinSer 2003. Да и  в сообществе много толковых руководств и конкретных рекомендаций.

Настоящие проблемы начались с подключением принтеров клиентов.  Для многих нет драйверов для  64 бит.  По советам "бывалых"  запустил технологию  Easy Print  ( драйвера конкретного принтера  не нужны вовсе ).  Проблем при установке не было.  

Никакой оригинальности, просто это мой путь :

     

       Минимальные требования для клиентских ПК  =    Windows XP SP3,  Windows Vista SP1,  Windows 7 .

             1. Средство подключения к удаленному рабочему столу (RDP Client) версии не ниже 6.1

                      Узнать свою версию - посмотреть в свойствах файла mstsc.exe ( каталоге WINDOWSsystem32) 

//itshnik22.ru/upload/iblock/d73/ВерПрод.jpg

        Если нужно - берем здесь:

        http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=20609

                                             

     2. Microsoft .NET Framework 3.5 

           Итак, у нас есть установленные  RDP   6.1  и    Framework 3.5 

        3. Настройка  подключения удаленному рабочему столу (RDP Client) -  включить перенаправление принтеров.

Параметры подключения :

 //itshnik22.ru/upload/iblock/e8e/Подк1.jpg

 Свойство учётной записи пользователя, закладка "Среда". Включить опции "Подключение принтеров клиента при входе" , "По умолчанию выбрать основной принтер клиента".

 //itshnik22.ru/upload/iblock/101/Под2.jpg

  На рабочих станциях  проверить наличие принтера "Microsoft XPS Document Writer".

 //itshnik22.ru/upload/iblock/a6d/ПринтерКл.jpg

                3. Настройка Windows server 2008 R2

 

Удаляем  все  лишние драйвера, оставляем  только эти:

 

//itshnik22.ru/upload/iblock/011/СвойстваПринт.jpg

 

 

а) Проверяем текущие обновления  Центра обновления Windows , связанные с Microsoft .NET Framework . Если нужно  -устанавливаем.

б) Нужно проверить   диспетчер сервера  --   Компоненты Windows :     отметить -  Возможности  .NET Framework 3.5.1

  

//itshnik22.ru/upload/iblock/bd0/НетФа%20Компонент.jpg

 

 

в) Конфигурация  групповых политик на TS.  ПУСК  -  выполнить   -    Gpedit.msc

Для себя выбрал настройку:

  "Перенаправлять только используемый по умолчанию принтер" - ВКЛЮЧИТЬ.

Политика "Локальный компьютер" ->  Конфигурация компьютера  -> Административные шаблоны -> Компоненты Windows -> Службы удаленных рабочих столов ->  Узел сеансов удаленных рабочих столов -> Перенаправление принтеров : 

          //itshnik22.ru/upload/iblock/846/Еа%201Групп.jpg

 У Вас, конечно, будут другие варианты.  Все очень качественно прописано   здесь : 

   http://technet.microsoft.com/ru-ru/library/cc732264(v=ws.10).aspx 

Клиентам установил  терминальный доступ только средствами   RemoteApp  :   1С 7.7,   1С 8.2,   Apache OpenOffice 3.

Два месяца - полет нормальный.  Удачи и Вам !

 

 

 

 

67

См. также

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. cleaner_it 233 29.05.13 05:01 Сейчас в теме
Это не только ваш путь:) Одно из немногих действительно работающих решений
2. RomanG 8 29.05.13 16:14 Сейчас в теме
Огромное спасибо. очень помогло.
3. 1985Alex1985 29.05.13 16:52 Сейчас в теме
Красавчик. Яростно плюсую. Попробую на выходных :)
4. apatyukov 883 29.05.13 17:04 Сейчас в теме
Это системное администрирование к фрилансу адин эс никакого отношение не имеет :)
Переименуйте публикацию :)
5. Alister 9 29.05.13 22:40 Сейчас в теме
Плюсану за то, что собрано в одном месте и здесь, в прошлом году пришлось искать по всему инету.
Может еще разобрались как можно настроить изипринт для конкретных пользователей, т.е. не для всех ?
6. Alister 9 29.05.13 22:41 Сейчас в теме
Еще в качестве уточнения WindowsServer 2008 R2 64 не 64 не бывает :)
7. DimkoZah 5 30.05.13 00:41 Сейчас в теме
Было бы интересно услышать решение при использовании АПС-Печать...
8. philya 70 30.05.13 08:30 Сейчас в теме
Это у вас нет host-based printer HP LaserJet Pro M1132 MFP.. он ваше easyprint сломает и придется снова ставить драйвера.
9. kompas-dm 760 30.05.13 09:01 Сейчас в теме
(8) Посмотрел, на HP LaserJet Pro M1132 есть родной, 64 для Win 2008 ..., все зависит от выбранной настройки: есть драйвер - работай с ним, нет - Easy Print.
(6) Согласен, писал прямо с установочного диска :
Содержит пакет обновления 1 (SP1)
64 - разрядное ПО

(4) Чем только не приходится заниматься фрилансеру ...
10. philya 70 30.05.13 09:51 Сейчас в теме
(9) проблема не в том, что есть родной драйвер, а в том, что на этом принтере кончилась лафа easyprint'а... пичалька. Так лениво прописывать каждому терминальному пользователю принтеры.
11. kompas-dm 760 30.05.13 10:13 Сейчас в теме
12. Lava596 31.05.13 03:58 Сейчас в теме
Это очень удобный способ, мы тоже недавно на него перешли (системный администратор где-то вычитал). Раньше постоянно были проблемы, то драйверов не было, то печать сама по себе отрубалась... И ничего не помогало, и неизвестно было по какой причине так происходит, а теперь всё в порядке, никто не жалуется, ттт. Всё работает исправно уже полгода. Так что плюсую и рекомендую данный способ всем пользователям серверов и подключений!
13. markgenuine 03.06.13 15:57 Сейчас в теме
Тоже используем данный метод...но как напоминалку можно сохранить -это очень круто!)
14. JohnConnor 24 27.02.14 08:36 Сейчас в теме
надо админу рассказать про это способ а то использует scerwdrivers
15. Umix 104 27.02.14 08:50 Сейчас в теме
Работаете в терминале, то еще пару замечаний:
1 - лучше подключать принтера на сервере - будет меньше косяков, да и видеть их будут все сразу кто в терминальном режиме
2 - отключите оповещение о состояние принтеров и дополнительные возможности в свойствах каждого принтера
16. lesenoklenok 21 28.02.14 09:55 Сейчас в теме
Спасибо за очень полезную информацию. Сейчас как раз занимаюсь перенастройкой принтеров.
17. poyson 24.03.14 13:48 Сейчас в теме
Полезно. Закину сисадминам. Пусть учат мат часть :)... Пасибо.
18. highlander 29.04.14 17:35 Сейчас в теме
А у меня такой вопрос - обязательно ли на сервере включать компоненту поддержки net framework 3.5? Или будет работать без негo? Просто с присутствием этой компоненты хр клиенты отказываются подключаться по днс имени к серверу
19. kompas-dm 760 30.04.14 08:19 Сейчас в теме
(18) Да , активация поддержки net framework 3.5 нужна.
Проверьте всю цепочку настроек.
" Итак, у нас есть установленные RDP 6.1 и Framework 3.5 " на ХР
20. highlander 30.04.14 08:41 Сейчас в теме
(19) ну с этим все в порядке. На клиентах ХР все есть... Меня другое интересует, будет ли работать EasyPrint без этой компоненты? Кстати, вопрос: почему так сильно тормозит печать? Между нажатием кнопки печать и началом печати самого принтера где-то секунд 20-30 при 100 Мбит сети? Это нормально?
21. kompas-dm 760 01.05.14 14:39 Сейчас в теме
(20) highlander, конечно, нет.
Такая задержка бывает:
- при корявой установке драверов на клиентской машине
- отдельные модели принтеры ведут себя неадекватно.EasyPrint не при чем.
НР 3052 летает, а Canon 2900, 6000 спят 10-15 сек , если до этого не печатали 5-6 мин.
С Framework 3.5 на ХР не эспериментировал.Просто поставил и забыл.
Попробуйте поискать решение проблемы на просторах инета.
24. mkss 24.07.14 13:15 Сейчас в теме
(20) highlander, EasyPrint работает без установки компонента "Возможности Net. Framework 3.5.1." на клиентах Win 7, Win XP.
Не совсем понятно зачем XPS на клиентах.
22. korpas 21.07.14 16:03 Сейчас в теме
Возник такой вопрос: например, для половины принтеров есть драйвера, под вторую полоивину - не существуют. Как тогда лучше поступить:
1. Поставить драйвера, которые есть + использовать Easy Print для второй половины?
2. Использовать только Easy Print для всех принтеров?
23. kompas-dm 760 22.07.14 08:23 Сейчас в теме
(22) У меня работет вариан 1
25. user794857 20.11.17 13:09 Сейчас в теме
Пользовались программой с 2011-го года, смирно терпели все недочеты по пробросу портов и принтеров, постоянно рвущиеся соединения и зависания при печати. (Есть большой опыт работы с Citrix metaframe, поэтому, сильно не удивляло)
С выходом версии 5 убрали проброс портов, мол, используйте сторонние программы. Хорошо, настроили без них (видимо, ребята слабо предсталяют себе тот геморрой, с которым сталкивается администратор, когда все сканеры штрих-кодов отваливаются разом в предприятии, где без сканера даже принять клиента невозможно, а решить все нужно быстро и легально!!! с помощью ПО, стоимостью в разы превышающего стоимость Viterminal'a).
Последняя ситуация переполнила чашу терпения:
Разработчик решил, что желает получать деньги за лицензию каждый год (сам принцип широко используется в мировой практике, плохого в этом ничего не вижу), но сделал это интересным способом:
просто аннулировал все, бывшие до этого неограниченными, лицензии, без какого-либо уведомления. Естественно, программы перестала работать, попутно, заблокировав печать на единственном, оставшемся в строю, компьютере (сервере).
А когда, после половины рабочего дня, проведенного в переустановках всего подряд на трех разных машинах, пришел к выводу, что проблема в Viterminal и позвонил в техподдержку, столкнулся с хамством и обвинениями в свой адрес, что нам плевать на развитие их продукта, даже не успев задать вопрос...(при том, что я не сам себе нарисовал неограниченные по времени лицензии).
Да, теперь не просто плевать, мы отказались от использования этого продукта, надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто выбирает систему для терминального доступа.
Прикрепленные файлы:
78043333327.wav
Оставьте свое сообщение