[АНТИРУТИНА] Пакетная печать сопроводительных писем для Бухгалтерии предприятия 3

Печать - Пакетная печать

10
Заполняете сопроводительные письма вручную?
То, на что раньше уходил целый день, теперь занимает минуты.

Обработка позволяет не только печатать сопроводительные письма, но и вести учёт отправленных документов.

Обработка выбирает документы (Счета на оплату, реализации товаров услуг) и договоры из этих документов в соответствии с установленным отбором (организация, период)

Если в настройках указано "свойство для отметки отправленных", то отбираются только документы и договоры, у которых это свойство не установлено  (доп. сведение должно быть общим, с типом булево)

Если в настройках указано "свойство для отметки напечатанных", то отбираются только документы и договоры, у которых это свойство не установлено  (доп. сведение должно быть общим, с типом булево)

В форме обработки есть кнопка для создания этих дополнительных свойств.

Документы выстраиваются в дерево, где корневыми элементами служат "контрагенты", а на нижнем уровне отображаются документы и договоры. Флагом можно отметить документы, которые должны попасть в сопроводительное письмо. Есть возможность указать количество экземпляров и изменить название конкретного документа. (названия "по умолчанию" документов на основе реализации можно указать и в настройке обработки)

При нажатии на кнопку "Печатать письма" будет напечатано столько сопроводительных писем, сколько на форме контрагентов с отмеченными документами.

Кнопка "Установить признак отправлено" устанавливает у отмеченных объектов (документов или договоров) доп. сведение (выбранное в настройках обработки) в значение "Истина". Соответственно при следующем заполнении, отправленные объекты не попадут в отбор.

Кнопка "Установить признак напечатано" устанавливает у отмеченных объектов (документов или договоров) доп. сведение (выбранное в настройках обработки) в значение "Истина". Соответственно при следующем заполнении, отправленные объекты не попадут в отбор.

Системные требования:requirements

Обработка тестировалась на Бухгалтерия предприятия, редакция 3 (3.0.38.51)

Но должна работать и на более старших и младших релизах. 

 

Код обработки полностью открыт.

 

Обработка будет развиваться в случае интереса к ней.

 

Обновления:

Каждый новый покупатель  - это новые "хотелки" и развитие разработки. Мы постоянно улучшаем функционал и делаем рассылки с обновлениями.

Кроме того, конфигурации фирмы 1С постоянно меняются, и мы вслед за ними вносим изменения и в свои продукты.

В течении года после покупки вы будете бесплатно получать обновления.

Кроме того, Вы можете в любой момент получить последнюю версию, просто обратившись к нам.

Поддержка:

Вы не останетесь один на один с неработающим решением. Любые возникающие ошибки мы оперативно исправляем. 

Наш стандарт: Ответ на обращение в течение 1 часа.  Решение проблемы в течение 1 рабочего дня

При необходимости можем изменить функционал и/или написать версию для вашей конфигурации.

Если предложенные вами доработки  признаются общественно полезными, то они выполняются бесплатно

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

10

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Пример сформированных писем
.pdf 38,80Kb
10.03.15
27
.pdf 38,80Kb 27 Скачать бесплатно
Добавление дополнительных реквизитов в Бухгалтерии 3.pdf
.pdf 251,88Kb
30.04.15
3
.pdf 251,88Kb 3 Скачать бесплатно
20.02.2016
2 2500 руб.

Моментальная
доставка



Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также